Для того, чтобы выбрать подходящий под ваши запросы клей – необходимо подробнее узнать о его составе и технических характеристиках. Далеко не каждый клеящий состав имеет универсальные качества и способен склеивать различные поверхности между собой. Гораздо чаще – клеящий состав разрабатываю таким образом, чтобы он подходил для выполнения профильных задач. К примеру, — склеивал керамику практически без видимого шва или был имел повышенную прочность.
Большое многообразие клеящих составов различного назначения создает некоторую неразбериху на рынке, особенно для людей, которые не разбираются в данном вопросе. Если вы решили купить клей в специализированном магазине – всегда можно получить консультативную поддержку у квалифицированного продавца-консультанта. Если говорить о рынке строительного клея – то ассортимент товаров, представленный здесь способен удивить многих работников данной сферы. Обычно, мастера используют проверенные модели уже известных производителей и опасаются покупать неизвестные марки, пусть даже их стоимость будет существенно ниже. Если состав окажется недостаточного качества – велика вероятность того, что ремонтно-строительные работы с использованием данного клея нужно будет переделывать.
Клей для бытового использования
На рынке клеящих составов бытового назначения ситуация намного лучше. Дело в том, что люди привыкли покупать универсальный бытовой клей известных, уже проверенных производителей. Для того, чтобы побудить потребителей покупать необходимую марку клея, необходимо затратить достаточно много усилий и средств на разработку и реализацию рекламной компании. Стоит отметить, что далеко не каждая рекламная компания дает необходимую эффективность. Если вы обратитесь к недобросовестной организации – велика вероятность того, что эффект будет прямо противоположный задуманному.
Вытеснить с рынка клей для бытового использования, который уже приобрел популярность у потребителя достаточно сложно. По этой причине, появление новых брендов на данном рынке – событие достаточно редкое. Для примера можно вспомнить известный клей «Момент», который сменил уже несколько производителей, но всеми узнаваемый бренд так и остался популярен среди широких масс. Данный пример наглядно показывает, как доверие потребителей влияет на спрос, и никакая реклама иных производителей не способна побудить потребителя забыть этот товарный знак.