Довольно часто для того чтобы правильно оформить дизайн помещения не хватает совсем незначительных деталей. Так, например, пластиковые вентиляционные решетки далеко не всегда удачно вписываются в интерьер офисного помещения. Особенно плохо они смотрятся в кабинете директора, или зале для презентаций, где все должно выглядеть отлично. В этом случае лучше использовать алюминиевые решетки, которые имеют прекрасный внешний вид и хорошие эксплуатационные характеристики.
Алюминиевые решетки используются для того, чтобы обеспечивать вытяжку или приток воздуха, а также создавать направленный поток воздуха. Кроме того, решетки должны закрыть некрасивые вентиляционные отверстия и гармонично вписаться в интерьер помещения.
Вентиляционные решетки разделяются на два типа, это решетки бытового и промышленного назначения.
Также в зависимости от конструкции, алюминиевые решетки могут быть с регулируемым или фиксированным направлением движения воздуха. В зависимости от конструкции также они подразделяются на следующие виды:
- Инерционные, которые являются обратным клапаном при остановке системы вентиляции,
- Наружные,
- Перфорированные,
- Однорядные и двурядные,
- Напольные,
- Щелевые
- Сотовые.
На стенах устанавливаются настенные решетки, на полу, соответственно, напольные. Использование алюминия по сравнению с пластиком позволяет сделать конструкцию намного прочнее. Так, например, использовать пластик для напольных решеток невозможно, так как он не достаточно прочный для этих целей, и быстро деформируется. К тому же, алюминиевые решетки гораздо лучше вписываются в помещениях, при оформлении которых использовался стиль хай-тек. Конечно же, стальные конструкции будут намного прочнее, но проигрывают по внешнему виду. Как правило, стальные решетки используются снаружи помещений, где меньше предъявляются требования к внешнему виду, и нужна высокая прочность.
Алюминиевые решетки имеют следующие преимущества:
- Надежность и прочность,
- Долговечность,
- Отсутствие ржавчины и окисления,
- Легкость в чистке и уборке,
- Простота установки,
- Низкая стоимость,
- Привлекательный внешний вид.